РУБРИКА «ЗАКУЛИСЬЕ». УЧИМСЯ УЧИТЬ ПЕСНЮ

Как научить ребенка тонко воспринимать и эмоционально исполнять песню? Как передать и раскрыть образ народной песни, заинтересовать детей её содержанием, характером и пробудить желание выучить песню? Об этом, в своей авторской рубрике «Закулисье», рассказывает руководитель народного коллектива Ансамбля народной песни «Морошка» Елена Мартюшова.

Работу с детьми над песней условно можно разделить на три этапа:
1. Ознакомление. На этом этапе необходимо познакомить детей с песней, создать эмоциональный интерес к её образу, раскрыть её содержание.
2. Разучивание песни. Сначала песню учат без музыкального сопровождения (с голосом взрослого и подыгрыванием мелодии), чтобы дети лучше усвоили интервалику. Отдельно проучиваются сложные мелодические и ритмические ходы. Затем песню поют с музыкой. Текст учат вместе с мелодией.
3. Закрепление выученной песни. На этом этапе ведется работа над воссозданием музыкального образа песни, над эмоционально-выразительным исполнением. Добавляются движения, игра на музыкальных инструментах, инсценировка песни.
_______________________
Рубрика «Закулисье».
Разучивание песни «Ай чу чу» в младшей группе ансамбля «Морошка. Дети». Руководитель Елена Мартюшова
https://vk.com/elena_martyushova
https://vk.com/moroshkatrg

Видео урок можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=7ZvpIPzzqLA&featu..

Другие мероприятия